AIR

Кайт AIR 2013 г. компания FLUID Ветра мало не бывает!
  
МедальГрамота
Сообщений: 358
Подробнее на странице сайта - http://www.fluidkiteboarding.ru/air_2013.html
Специализация: кайт на слабые ветра/кайт для тяжелых райдеров/кайт для гонок.

AIR это новая модель кайта в линейке воздушных змеев от австралийской компании Fluid Kiteboarding.
Размеры кайта AIR: 15 м и 17м.
AIR предназначен в первую очередь для катания в условиях слабого ветра, но при этом с ним можно полноценно участвовать и в кайт гонках.
Аэродинамические особенности крыла и конструкция планки разработаны с целью обеспечить мощную, но, вместе с тем, постепенную и предсказуемую тягу кайта, без неприятных сюрпризов.
AIR с легкостью выполнит все то, что можно исполнить на аналогичных кайтах меньших размеров – от кайтлупов до затяжных прыжков.
Самое замечательное, что все это можно делать с AIR, когда остальные еще сидят на берегу в ожидании более сильного ветра!
XL размеры AIR - 15 метров и 17 метров имеют облегченную, но, в то же время, очень жесткую конструкцию, которая обеспечивает сверхмощную тягу в сочетании с крайней стабильностью – эта модель является превосходным результатом разработок кайта для катания в условиях слабого ветра!



Больше фото - http://www.kitegu.ru/users/Andrei_Antonov/photos/private107.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 22:45)
Сообщений: 0
Дизайн, конечно, унылый. smile
В предыдущей ливрее была своя отличительная стилистика, а тут ничем не отличается от "обычных" кайтов.

Что в конструкции нового? У ЛА15 трубки ванпампа косячные - они не все и не сразу пропускают воздух при накачивании, а так же не всегда дают возможность сдуть поперечные баллоны - трубки слипаются на перегибе и не дают проходит воздуху. Вроде ерунда, но когда собираешь кайт и чувствуешь, что в баллонах остался воздух, приходится разворачивать, жамкать трубки, давить на баллоны чтоб прошел воздух.. После каталки, когда сил уже нет, это немного парит. На торчке (fluid torqie) и на каймане таких проблем нет.
Сообщений: 90
Могу не согласится, ну вопервых там сидят дизайнеры не лохи , и если таковы тенденции моды, то это только нам минус что за ней не следим. На сегодня это модно, модно иметь пляжную расцветку в без того сером климате. По поводу трубок так же было пока кайт новый, после все стало нормуль, и по центру трубок зажими ставим. Да за такие бабки в сравнении с другими кайтами я его ртом накачивать буду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 12:00)
Сообщений: 0
Так ведь не важно, лохи там дизайнеры или нет, важно то, нравится или нет.
Понятно, что главное - это летные характеристики. Но при этом когда купол красивый - это несколько баллов в пользу эстетического удовольствия. :)
У меня сейчас два новый кайта - Advance Kaiman5, Advance Ikarus. Оба черные. Дизайн тоже так себе, но это терпимо, потому как летаю суперски! :)
Я сам дизайнер, поэтому на такие вещи обращаю внимание и отношусь к ним чувствительно. ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 07:30)
Сообщений: 90
Я тоже заканчивал художки и тому подобные вещи и работаю по этой сфере. И полностью согласен, ну не приглянулась эта вещь, значит ни твое . Но могу сказать что флуид пока шагает в сторону совершенствования. Мне тоже жалко прощаться с бубновыми. Но что поделать, мода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 12:52)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Кайты компании FLUID, производятся на фабрике вместе с такими брендами как: Wainman Hawaii, Liquid Force. При этом компания FLUID предлагает кайты по более адекватным ценам. По мелочам в 2013 году стоят другие трубки, теперь они даже новые не слипаются и позволяют на автомате быстро свернуть кайт, большого размера.
По вопросу дизайна, «все фломастеры на вкус разные». Сходил по ссылке, да кайты разные, от клетчатого шотландского пледа, ромбики, попугаи, детские игрушки, транспаранты и т.п. Но все красивые, черт возьми! И каждый дизайн найдёт своего поклонника.
Advance Kaiman5, Advance Ikarus не такие суперские кайты, чтобы переплачивать за Бренд и тем более мириться с их дизайном.
Advance Kaiman5

Advance Ikarus уже не одна кайт компания не обходится без Дельта кайта, наконец и компания Advance скопировали этот популярный дизайн. Только видать в Advance дизайнера нет, экономят.
Интересно посмотреть на путь развития кайт направления компании Advance по годам, какие модели они представляли, одну Kaiman или несколько? В каком году дополнили к Kaiman ещё модели и какие.

Uralla, я искренне рад, что у Вас снова суперские кайты, и надеюсь что не последние. Много кайтов хороших и разных!
Обсуждение дизайна начинается, когда очень редко дует.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 01:49)
Сообщений: 0
Да, у нас чет на неделю вперед штиль показывает поэтому остается болтать в форумах, а так хочется новый кайт по-запускать. :)
Насчет дизайна непонятны некоторые вещи - почему изготовители не могут делать кайты с офигенной графикой. Технически вроде как проблем нет - наносят же растровое изображение, так там ведь что угодно нарисовать можно. Тут ведь вполне логично - сделал крутой дизайн, все от него тащатся, фоткают, такой кайт всегда на виду, а значит и при выборе покупки сначала о нем подумают. А в итоге многие ограничиваются лишь полосочками, шашечками и прочей фигней. И еще непонятно, зачем дизайн пришивают из ткани других цветов на несущую поверхность, либо сшивают ее из разных кусков чтоб получить картинку. От этого же надежность должна снижаться. Или такой прием весит меньше чем шелкуха на ткани?

PS. Немного отошли от темы, это окей или не окей? :)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Окей! Всё о кайтах, а не о …
По дизайну, многие производители сильно на нём экономят, им важно получить хорошую дельту между себестоимостью кайта и той ценой, за которую его можно продать. Вот и экономят на дизайне как могут. Лучше больше денег вложить в рекламу, тогда может и с таким дизайном купят. Я тоже раньше думал, что дизайн многое определяет, но общение с производителями помогло мне понять, что не так всё просто, всякая мелочь на кайте ведёт к его удорожанию. Не все ткани нужных расцветок есть в данный момент в наличии. Ждать, значит откладывать на неопределённое время выход новой модели.
Отличный подход к стилю и дизайну у кайтовых компаний NAISH и NORTH, F-ONE и др. Вот они используют шелкографию во всё крыло.
Надёжность при сшивании не снижается, а вот если пойдёт разрыв по полотну, то отклоняться он будет по этому шву, что не всегда хорошо для последующего ремонта. Разрыв может пойти из-за удара передней кромкой о воду или снег, или крыло может зацепиться или проехаться по острому предмету и т. п. Ещё такая сшивка ведет к небольшому нарушению аэродинамики крыла, ведь шов более прочный, чем соседняя ткань, соответственно меньше растягивается.
И конечно сшить ткань дешевле, чем изготавливать рамку и наносить краску, процент брака возрастает, ткань гораздо проще и дешевле сшить.
МедальГрамота
Сообщений: 358
Однако отвлеклись, тема про кайт AIR от FLUID.
Если интересно продолжить тему про необычные кайты, то милости просим сюда – Кунсткамера кайтов
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 22:27)
МедальГрамота
Сообщений: 358
И снова кайт AIR, конечно не такой суперический, как Advance Kaiman sad , но…
Дизайн модели 2013 года AIR от FLUID.

И главное, что отличает AIR от Advance Kaiman? Стоимость!
И система скидок, но это уже в личку.
Задавайте вопросы по кайту, отвечу.

Интересно, что среди таких известных кайтовых компаний, которые честно купили патент на изготовление BOW kite у братьев Legaignoux, в одном ряду стоит FLUID Kiteboarding, смотрите
сами - http://www.inflatablekite.com/sitebow/newsgb.html
Многих кайтовых компаний уже нет, но FLUID Kiteboarding продолжает выпускать отличные кайты по сей день, при этом по более низким ценам.
P.S. Кайты стоят дорого? С кайтами FLUID у Вас останутся ещё деньги на ветер!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 03:07)
Сообщений: 90
Ну почему же не суперический . Человек взял 12кайт. И сравнил его с 15 LA. Это просто неправильно. Так для сравнения моя 12ATV этой же фирмы так же очень быстра тяговита если махать в слабый ветер . Так может дело в размере, а не фирмах. И может быть дело в неумении рассудительно сравнивать две разные вещи. Как например , что лучше внедорожник или седан . Ни тот ни другой , они просто для разного. А для сравнения ценовой политики. Что очень было бы актуально, так вот на разницу в 17т рублей двух гигантов можно ещё борд прикупить. Карман 67000р. лайтэйр 50000 и это ещё без скидок. Я думаю что при использовании тех же материалов и технологий пошива не думаю что там можно увидеть 17т рублей разницу.При почти одинаковых летных характеристиках, так как ничего сверхъестественного ещё не изобрели. А цена, говоря только за себя , имея в арсенале 4кайта один из них парофойл для зимы , и три борда два из них фрирейса, то будешь считать рубль., не обращая внимание на то , какой раскраски у тебя крыло.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 15:18)
Сообщений: 0
Да ладно вам, кайт суперический smile (суперский). В том году я просто тащился от него. Мягко подкидывает, плавно приземляет, скоростной, прощает многие ошибки на прыжке. За счет тяжелой планки - информативен. Прогрессировать на прыжках с ним стал значительно быстрее, так как не надо смотреть на кайт, чувствуешь где он и что делает в данный момент. Опять же вертлюг замечательно работает. Ни на каймане, ни на френзе вертлюг толком не работает. Но у него выявился один недостаток для меня - летом в наши ветра он не очень подходит. Ну и просто его уже не хватает - хочется более быстрый аппарат, и теперь он у меня есть, но это не значит, что я изменил религии флуид. ))) На нем я тоже катаю, на холмах на нем полный улет.
PS. А насчет стоимости, кайманы так же как и флуиды стоят. Надо просто знать где брать. joke
МедальГрамота
Сообщений: 358
Да, все кайты хорошие! И самый лучший, тот, который есть сейчас. Конечно, большие кайты раздражают своей медлительностью, а маленькие сумасшедшими скоростями, хочется, чтобы кайт летал со скоростью мысли, но лучше, чтобы немного опережал её, для стимула прогресса. На самом деле, всё равно, какой фирмы кайт, главное чтобы нравился Вам и Ветру smile .
Хороших ветров!
PS. Уф, с ценой понял, а то я подумал, что переплатили sad .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 21:31)
Сообщений: 90
Uralla, советую тебе присмотреться к кайтам типа http://fluidkiteboarding.ru/ego_2013.html и других фирм с таким же крылом. Сие девайс, 12метровый, будет точно ещё быстрей твоего , и в средние ветра потянет, в которые, как я понял, ты умудрялся 15метровый купол юзать, что уже многовато, и кайтлупить будешь играючи. Классные крылья, я сам на них засматриваюсь, так как в арсенале только дельтики. Но я то конечно, если буду брать, то флуид, по понятным, выше описанным соображениям. А ты можешь, если лаве позволяет, что нить из норта, или луса глянуть, норт вроде понадёжней будет. smoke
Сообщений: 0
Да поздно присматриваться то, линейка кайтов уже укомплектована. smile В любом случае я на цешки даже не смотрю - это не мой вариант. Интересно было бы попробовать АТВ, но где он, а где я. ))

У меня с подругой (80 и 65 кг) сейчас вот такая линейка: 8м torque, 11м ikarus, 12м kaiman, 15м LA15. Фактически на все доступные ветра. Так что со снарягой для зимы вопрос полностью решен, теперь дело за практикой.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.