Кунсткамера кайтов

Тема про дизайн кайтов
  
МедальГрамота
Сообщений: 358
Обсуждение новой модели кайта AIR компании FLUID переросло в обсуждение других кайтов и соответственно перенесено в эту тему.
Кратко из предыдущего обсуждения. Вместо того чтобы нахваливать новый кайт AIR, стали обсуждать кайты Advance Kaiman5. Тема интересная, заслуживающая внимания, так как кайт Kaiman имеет специфический дизайн. И не он один!
Компания Advance ничего нового не придумала в модели кайта Kaiman, это концепция BOW кайта.

FLUID TORQUE типичный BOW кайт (http://www.fluidkiteboarding.ru/torque.html)

Кайты аналогичные Kaiman делала компания WINGWIND модель BATWING.

Ещё видео
Похожая концепция есть и в пилотажных кайтах. Слева пилотажный кайт, а вот справа буксировщик, т.е. кайт для катания.

Advance кайт Kaiman имеет такую форму для более быстрых поворотов, ведь ближе к концам, крыло шире. В середине центроплан уже, скорость больше, меньше флаттер. Нагрузка на планку больше. Очень специфическое крыло. Мутация BOW кайта, в отдельное направление, аналогичное крыло BATWING не выдержало эволюции и уступило место другим формам.
Но, есть законы, надо сделать, продукт, отличный от других.

Исходя из концепции "экономического человека", логично предположить, что предприниматель в своем стремлении к получению максимальной прибыли стремится захватить контроль над предложением товара, что позволит ему диктовать цену на рынке. Поэтому он стремится создать товар, который хоть чем-то отличается от товара конкурента. Каждая фирма, добившись некоторой дифференциации своего продукта, становится монополистом на рынке его сбыта. Возникает монополия по дифференциации продукта (термин Э.Чемберлина - прим, автора), которая предполагает ситуацию, когда производя определенный продукт, отличный от продукции других фирм, фирма обладает частичной рыночной властью. Это означает, что увеличение цен на ее продукцию не обязательно приведет к потере всех покупателей (что было бы верно, по крайне мере в плане теоретическом, в условиях совершенной конкуренции, полной однородности продукта, и, как следствие, бесконечной эластичности спроса по цене).


Компания NAISH сделал подобный шаг с кайтами Sigma, маркетологи здорово потрудились тогда, молодцы, практически все кайты NAISH были Sigma дизайна и только легендарный и неподражаемый кайт всех времён и народов модель Torch остался без изменений. Посмотрим, что сделала компания NAISH в 2013 году, зайдём на официальный сайт - http://naishkites.com/kites/ О чудо! Ни одного кайта Sigma формы! Что это? Кунсткамера кайтов.

Редактировалось: 11 раз (Последний: 15 марта 2015 в 15:22)
Сообщений: 0
Вот еще интересный дизайн. Не знаю как летает, но смотреть приятно. И планка у него стильная. Беленькое с желтым. smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 19:35)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Эта тема про необычные формы крыла кайта.
CORE kite, ну это обычный кайт, просто белый, как Гэндальф Белый. И денег производитель за него хочет, как за волшебный. А вот кайт GENETRIX HYDRA заслуживает внимание своей необычностью.
Итальянская компания Genetrix модель кайта HYDRA ультра плоский кайт, он на самом деле почти плоский! Интересна система растраповки под куполом ни у одного надувастика нет такой! Поддержка переднего баллона и одновременно поперечного V – образной стропой, и боковые управляющие стропы подсоединены к каждому поперечному баллону у задней кромки, как на парафоиле.


FORMULA 1 среди кайтов! Рекорд скорости 2010 году на воде 100 км/ч.
Ещё видео
Обратите внимание, райдеры катаются в сидячих трапециях и в позе «срущей птицы»! Это круто или не круто?
Ещё. Для установления мирового рекорда скорости был взят обычный серийный кайт Hydra, без каких либо переделок или тюнинга. В то время, как другие компании вносили изменения и тюнинговали свои модели кайтов.

Итальянская компания Genetrix стала пионером в области плоских боу кайтов. Genetrix представил миру своё революционное изобретение - ультра плоский кайт. Сезон 2006-2007 стал успешным дебютом на мировом кайтовом рынке, представив модель кайта Hydra V2. Райдер компании Sebastien Cattelan доказал эффективность и экстримальные границы возможностей этого кайта, выиграв последние соревнования на Fuerteventura Kite Speed и подписал новый мировой рекорд скорости 46.71 узлов в Luderitz Namibia.
Уникальная подкупольная расстроповка - S.P.S. «Supported Profilе System» ( система поддержки профиля кайта (аналогов нет на других кайтах) способная держать плоский профиль кайта, и обеспечивающая ему массивный hang time (зависание в небе во время прыжка).
Информация с сайта - http://kiteliberty.narod.ru/genetrix.html
Редактировалось: 9 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 15:08)
Сообщений: 0
ДА, я до сих пор не продаю эти купола. Очень на них приятно высоко прыгать. Хотя нагрузка на палнку там не шуточная. Но я еще не встречал другой кайт с таким лифтингом.
Сообщений: 0
А какие минусы, интересно, у этого кайта?
Сообщений: 0
Из минусов
- не такой автоматический перезапуск, как у боу или дельт.
- на ухе не стоит.
- ОЧЕНЬ большая нагрузка на планке
- не возможно катать в анхукед.

Плюсы
-Огромный ветровой диапазон
- большая скорость хождения на ветер.
- большая тяга в прыжке
МедальГрамота
Сообщений: 358
Сегодня наша коллекция необычных кайтов пополнилась очередным экземпляром. Представляю кайт SATANAS! Но для начала информация по дисковому крылу.

Крыло в форме диска гораздо устойчивее в полете, чем крыло обычного типа. Полет на крыле большого удлинения требует очень строгого соблюдения угла атаки, угла встречи крыла с набегающим на него потоком воздуха. Если этот угол чуть меньше, чем нужно, теряется подъемная сила, а с нею и высота. Чуть больше — подъемная сила возрастает, но с ней растет и сопротивление. А если угол атаки увеличить еще больше, подъемная сила катастрофически падает. И, даже вернув угол атаки в прежнее положение, восстановить подъемную силу удается не сразу. Нужно время, пока крыло сможет развить свою полную подъемную силу и сможет держать аппарат в воздухе, как и прежде.
Основное отличительное свойство круглого крыла - плавное обтекание его воздушным потоком, которое не прекращается даже при очень больших углах атаки, достигающих 45°. Причем подъемная сила крыла непрерывно растет. У обычного крыла большого размаха критический угол атаки имеет всего лишь величину 14-16°. Даже при значительных углах атаки, более 45°, дисковое крыло просто входит в режим парашютирования.

Это только часть информации по дисколёту, если Вы заинтересовались дисковым крылом, Интернет в помощь!
Так почему не сделать круглым крыло кайта? Если представить себе, какие характеристики будут! Управляемость, мгновенные развороты, даже больших по размеру кайтов. Подъёмная сила при значительных углах атаки, такое крыло тяжело ввести в задний свал. Время зависания в воздухе во время прыжка, с возможным парашютированием. А рестарт! Крыло круглое, будет стартовать с любой поверхности. Так почему такое интересное крыло не используется в кайтостроении?
Нет, используется вот уже на протяжении многих лет, с начала веков кайтостроения французской компанией Vade Retro! И модель называется SATANAS!

Концепция кайта проповедующая дископлан, SATANAS парафоил для буксировке по воде.
Очень стабильный и комфортный, легкий запуск с воды, возможность использования коротких строп…
KITE SATANAS

Очень универсальное крыло, которое может быть использовано на различных поверхностях (вода, снег, песок, земля). Большая стабильность и удобное управление с очень короткими стропами позволяет использовать это крыло кайт-байдарочниками! Это отзывчивый кайт, с плавной тагой и легким рестартом. Подойдёт как начинающему, так и опытному райдеру. Управление возможно тремя или четырьмя стропами, планкой управления или ручками.
Размеры:
SAT5 размер - 5m2
SAT7 размер - 7m2
SAT10 размер - 10m2
Сайт компании - http://www.vaderetro.com/en/catalogue/13/38/traction-wings.html
Это один из самых древних кайтов, которые сохранились до наших дней и самых малоизвестных! Даже информации по ним в Интернете очень мало.
Ждём, когда производители надувастиков сделают нечто подобное.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 08:22)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Теперь понятно, почему кайты CORE так дорого стоят!
Сообщений: 0
это видимо под штиль и лайтвинд сконструировали ))))
МедальГрамота
Сообщений: 358
Интересно, какой у него ветровой диапазон?
А вообще, реклама вышла в копеечку, и копеечку эту заработали люди далёкие от кайтсерфинга, обычные рекламщики (см. кино «99 франков»). Хотя кайты CORE от этого лучше совсем не стали, а только дороже. Вы хотите платить за эту рекламу?
Сообщений: 0

Перезапуск ультралайтвиндового кайта )))
МедальГрамота
Сообщений: 358
Хороший кайтец! Двойной передний баллон. Да, одно время кайтовые компании серийно выпускали надувные кайты больших размеров для слабых ветров, размерами около 30 метров. И райдеры их покупали, но, обламывались. Почему? Да потому что весил такой кайт очень много, при этом был неповоротливым. И в слабый ветер просто сползал под своим весом по краю ветрового окна вниз и падал на воду, так как успеть развернуть его не успевали. С воды поднять такой кайт уже не получалось, но если только кто ни будь не поможет. При усилении ветра кайт уже тянул, как… Поняли, что чуда не произошло и в слабый ветер кататься не получится, а так хотелось.
P.S. На фото явно кайт для буксировки лодки или яхты.
МедальГрамота
Сообщений: 358
Новая концепция надувного кайта.
Поперечные баллоны не нужны! Интересно посмотреть на продолжение развития этого направления в кайтостроении.
Сайт производителя - http://www.boardridingmaui.com/
Фотография кайта.

Видео
___
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 апреля 2013 в 08:39)
Сообщений: 0
Интересная модель. Там на видео 8м кайт. А вот как будет себя вести большой кайт размера 14м? Там видно, что задняя кромка ничем не зафиксирована и свободно болтается. На большом куполе скорее всего будут ощущаться провалы, да и при слабом ветер возможно он будет менять свою форму из-за отсутствия дополнительных рёбер жёсткости.
Сообщений: 90
Класная штука, вот только рестарт с воды при замесе будет затруднительным, нечему будет поднимать ткань с воды. Для рейсиров не годится, нужно крыло с большим количеством баллонов на боу крыльях скоростных, с минимальным эффектом флатера , собственно на которых они катают. А вот для фристайла, на мой взгляд очень даже, крыло сверх легкое, кайтлуп как я смотрю играючи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2013 в 15:49)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.