Кайты Fluid Kiteboarding

Я, Андрей Антонов, и наша команда предлагаем кайты и кайтборды от австралийской компании Fluid Kiteboarding.
  
МедальГрамота
Сообщений: 358
Информация на нашем сайте - http://www.fluidkiteboarding.ru/
Чем отличаются эти кайты от других: NAISH, NORTH, BEST, F-ONE … ? Да, ничем! Обычные кайты, не лучше и не хуже, просто дешевле! Почему? Просто команда FLUID любит кайтаться, и они катаются, катаются почти каждый день и счастливы! Не вкладываются в рекламу, не покупают прорайдеров и т. п.

Шьют кайты на китайской фабрике, на той самой фабрике, где шьют известные мировые бренды для Америки, Германии, Франции... Материалы используются обычные: ткань купола - японская тряпка Tejin, оболочка баллонов DACRON от DUPONT, стропы DYNEEMA и т. п. Если честно, то наверняка Вы и не представляете, что это за материалы, да? Я знаю! Я занимался производством кайтов семь лет, ремонтом разных кайтов с любыми повреждениями около десяти лет и по сей день. На этом деле я собаку не ел, но во всех кайтовых материалах и технологиях кое- что понимаю.

Кайты Fluid Kiteboarding модель ATV 2011 годНо главное! Мы начинали кататься с современными кайтами «парафоил» с зимы 1998 года. С 2000 года на «парафойлах» и «надувастиках» по воде, «надувастики» тогда были двухстропными без депауера, кайтборды собственного изготовления из фанеры. Кайтаемся и учим кайтсерфингу и сноукайтингу по сей день.

В 2008 году, осенью, в межсезонье решили поискать кайтовую компанию, которая делает качественные кайты, и при этом недорогие. Ознакомились с предложением большинства компаний, провели много переговоров и выбрали австралийский FLUID. Скажу сразу, предложение по кайт снаряжению у нас много от известных мировых компаний, например: NAISH, NORTH… И задачи во что бы то ни стало предлагать абы какие кайты не было, своих денег жалко! Кому нужны плохие кайты?

Да, это не модные кайты которые у всех на слуху, которые мелькают на различных сайтах о кайтсерфинге и сноукайтинге, форумах. FLUID обычные кайты! Они не обладают фантастическими характеристиками и не позволят кайтаться в полный штиль, кайталка начинается от 4 м/с по воде на обычном кайтборде и от 3 м/с на фанере. И чтобы прыгать , как те парни на фото и видео, Вам придётся попотеть и уделить 70% своей жизни кайтингу. Занятиям на батуте, специальным физическим упражнениям и, главное, как можно чаще кайтаться!

Конечно, я могу позволить себе купить ту модель, с которой в этом году выигран очередной чемпионат, но этот кайт не сделает за меня мою часть работы, он лишь обладает норовистым характером, который понятен опытным и сильным райдерам! И что бы не отбить … желание кататься, лучше начинать с более комфортных моделей, шаг за шагом приближаясь к своей мечте.
Информация с сайта http://kitebe.ru/about_fluid.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2011 в 12:18)
Сообщений: 0
Вообщем ситуация следуюсчая. Купил я как-то, Fluid EGO 14m2. Научился на нем кайтать на раз-два. Да-да, научился. Грохал этим кайтом на лево и на право без жалости. Но с дури со своей купил кайт Ozon каталист 14м2, а Fluid EGO продал другу, как начинающему кайтеру. Скажу как есть. Мой озон убит в хлам, замучился ремонтировать. А друг научился кататься и продолжает на нем гонять. А кайт как новый. И пережил такие удары, что мама не горюй. А именитый озон,... не знаю как уже и ремонтировать. И знакомые, которые уже по моей оценке, брали кайт Fluid все рады, и продолжают катать. Вот, как то так.
МедальГрамота
Сообщений: 358
zorgyus да, за такой пост, на каком-нибудь другом форуме Вас бы уже забанили! Но не здесь! smile
Спасибо за информацию о кайтах FLUID!
P.S. Но не здесь! Предложение о скидках на кайты FLUID модели 2013 года отправил в личном сообщении.
Сообщений: 0
В общем вывод такой : озон - г... и все французы п...сы? love
МедальГрамота
Сообщений: 358
OZONE хорошие кайты, а французы… smile Ну, про французов все знают. А кайты OZONE шьются вьетнамцами во Вьетнаме. У каждого райдера на жизненном пути встречаются разные кайты и вот из этих встреч и выносятся личные суждения. Они, суждения, могут отличаться от суждений других райдеров. Важна объективная оценка, а не просто домыслы. Кайты стоят не дёшево, за свои деньги хочется получить качественный продукт.
Сообщений: 0
Озон хорошая и уважаемая фирма. smile Сейчас вроде как их кайт в гонках считается лидером.
МедальГрамота
Сообщений: 358
Кайт не может считаться лидером, человек, да! Есть выдающиеся люди, которые благодаря своему таланту и трудолюбию на некоторое время становятся лидерами.
Покупая кайт, хочется, чтобы его ресурс был как можно продолжительнее, покатавшись, его можно будет продать с минимальной потерей в цене. Или вообще не расставаться, если кайт нравится. Но это не выгодно производителям.
Сообщений: 0
Uralla:
Uralla:
Озон хорошая и уважаемая фирма. Сейчас вроде как их кайт в гонках считается лидером.

Это надо сказать моему товарищу, купившему озон парафойл 13 года за 45 К денег и который при этом заходит за голову и рушится.
МедальГрамота
Сообщений: 358
Дружественный интерфейс, не дружественный. Как-то кайты за 45 000 руб. не принято ругать, особенно если они уважаемой фирмы (типа, сам не умеешь кататься).
Сообщений: 0
Андрей_С:
Это надо сказать моему товарищу, купившему озон парафойл 13 года за 45 К денег и который при этом заходит за голову и рушится.
Тут уж либо выяснять причину с продавцом, либо настраивать.
Вообще, что-то отходят у нас фойлы озоновские, да и другие тоже, хотя еще 2 года назад много кто катал на них. Сейчас на надувастики переходят. Кто давно на озоновских фойлах катает, говорят что новые более ватные стали. У меня был озон френзи 12 года. Что мне в нем нравилось - стабильный, простая расстроповка - это удобно для кайт-походов. Но все-таки как пересел на ла15, френзя стала лежать на полке - пришлось продать.
На споте все равно видна разница. Кирпич прилетел - надувастики спокойно прогладывают, а фойлы складываются и падают. Получается, что на надувастиках на рельефе катать лучше - турбула для них менее критична и соответсвенно раскатанных снежных козырьков и наддувов на них больше получается. )))
Сообщений: 0
Но у фойлов есть неоспоримые преимущества: легче старт и посадка, если отпустить - далеко не улетит, лёгкий вес аппарата - можно возить с собой в мешке за спиной 2-3 штуки на разный ветер и главное - надувать не надо hoho
Сообщений: 0
О, прикольно - клевый вброс для начала холивара! rofl

Windsizero:
легче старт и посадка
- зимой да, летом нет. Зимой на старте через центр протащило на лыжах и не заметил, а летом запускать лучше из края окна чтоб не бежать за кайтом. Фойл из края ветрового окна запускать геморно. С надувастиками вообщем-то нет проблем с парковкой, просто ее надо выучить и действовать по обстоятельствам. На споте припаркованный надувастик занимает фактически место, на котором он сам и лежит + метров 5 за куполом на стропы. Фойл обычно лежит в центре ветрового окна + 25 метров строп до зафиксированной планки.


Windsizero:
если отпустить - далеко не улетит
- все наоборот. Надувастик если отпустить - будет колбаситься лишь до того момента, пока не попадет в парковочное положение. Какие-то кайты почти сразу в него попадают, какие-то чуть позже, но я не видел чтоб свободный кайт улетал больше чем на 100 м. Фойл так-то ничто не держит. Если есть ветер и нет лесополосы - его может тащить километрами. :)

Windsizero:
лёгкий вес аппарата - можно возить с собой в мешке за спиной 2-3 штуки на разный ветер
легкий вес и компактность - это да, удобно. В кайтпоходе или бэккантри это неоспоримый плюс, но насчет нескольких кайтов... Однозначно утверждать, что у балонника больше ветровой диапазон и вполне можно обойтись одним, думаю не стоит так как ситуации бывают разные, но катаясь на споте обычно мешок лежит где-то, а катаешься налегке. Заметил также, что тезис о том, что линейка кайтов должна быть из 3-4 кайтов на все ветра сейчас уже не так актуальна, кайты стали лучше и вполне управляемы в большом ветровом диапазоне. Линейка кайтов сейчас больше обусловлена стилем катания. Например, у мну сейчас ла15 и икарус11. На ла15 катаю от 2-3 мс на рельефе до 11-12 мс на поле, летается на нем долго и плавно. На икарусе катаю от 3мс до 16мс, выносит вверх высоко и на рельефе за счет маневренности приятно фрирайдить. Фактически, на все наши ветра можно обойтись хоть тем, хоть другим, но выбираю под условия и желаемый стиль катания тот, который в данном случае предпочтительней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 10:04)
МедальГрамота
Сообщений: 358
«Каждый выбирает по себе…»
Лично мне комфортнее зимой кататься на надувастике. Особенно в сложных ветровых условиях. Всё больше райдеров зимой катают и гоняют в гонках на надувных кайтах. Единственно в очень слабый ветер надувастики проигрывают парафоилам.
Но у парафоилов есть преимущества.
Нет надувного баллона, поэтому более живучи. Парафоилы дольше служат, чем надувастики. Не надо накачивать и потом сдувать. Отвязывать и подсоединять каждый раз стропы. Занимают меньше места. Проще сложить, запихать в мешок. Проще в запуске и посадке (если кайт настроен правильно). Стоимость нового кайта парафоил ниже надувастика, особенно если парафоил на ручках. По стоимости парафоилов можно посмотреть кайты немецкой компании ELLIOT, кайты отличные, особенно популярна модель PLASMA, при этом стоимость нового кайта в комплекте около 20 000 руб. Информация здесь - http://www.kitegu.ru/stati/novinki-snarjazhenija/kait-germanskoi-kompani-elliot-model-plasma.html
Около 60% населения земного шара не живут в холоде, как мы, они живут в вечном лете. И они естественно катаются на надувастиках по воде, компаний выпускающих надувастики больше, хотя некоторые компании выпускают и парафоилы (одну модель), ведь спрос есть.
А выпускающие парафоилы стали выпускать надувастики.
Надувастики универсальнее парафоилов, особенно на воде. Не зря такое количество райдеров выбирает именно надувастики.
На надувастике лучше прыгается!
Есть надувастики, которые легко самостоятельно стартовать и сажать, например, на ухо, плюс центральная система накачки, что наиболее удобно зимой на морозе. Кайты FLUID как раз удобны, проверенно зимой и летом. Я часто самостоятельно поднимаю и сажаю кайт FLUID.
Для кайт школы наиболее удобны парафоилы, учить с нуля на парафоиле гораздо проще и эффективнее, безопаснее и прогресс у ученика не тормозится. Для кайт школы нужно иметь «правильные» кайты. Когда ученик научится пилотировать кайт, усвоит курсы, поймет, откуда дует и куда ехать, как возвращаться, вообще освоится с ветром и крылом, вот тогда, если у него будет желание, дальнейшее обучение проводится с надувастиком. Но имея опыт с парафоилом, ученику будет гораздо легче, эффективнее продолжить обучение.
Надувастик и парафоил не важно, главное кататься!
P.S.В Питере началась весна, - 12 градусов мороз и ветер около 30 м/с. Покрытие после оттепели, «наждак». Такой хороший рашпиль, до берега, если что, только каска доедет.
Сообщений: 0
НАсчет надувастика, который оторвавшись паркуется... До сих пор ищут надувастик, который с трапецией вместе уехал из Курорта в Сестрике в сторону КРонштадта... Так и уехал, не поворачиваясь....

А парафойл если стропой зацепится за торос, то уже не полетит - парусности почти нет...

Ну и как например парковать надувастик в ветер больше 10 м.с. на плотном покрытии в одиночку без наличия парковочного ледобура или скамейки рядом? Т.е. в поле? Только не говорите мне , что он будет лежать уложенный при посадке за стропу баллоном против ветра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 01:04)
Сообщений: 90
Прежде чем стартовать, нужно об этом подумать. Я допустим на ледяном в поле, позавчера, сажал в тени от дерева, народ заранее об этом думает, втыкая палку в снег с верёвкой, у меня ещё был вариант, так как в этот день был на лыжах, отстегнуть лыжу и воткнуть в снег, так как он был ледяной. Но лучше об этом думать заранее. Плюс парковки в такой ветр в том, что кайт уверенно будет стоять на ухе, и цепляй его за что кочешь, в отличае от ветра то хорошего, то не оч, когда кайт с уха может упасть на балон, а длаьше его переместит по ветру в зону тяги.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.