Кайты FLUID Light Air

Кайты FLUID Light Air 2012 год (Австралийской компании) 2012года
  
Сообщений: 90
Кайты 2012 года ещё нет на сайте но уже есть у меня, купил у Андрея Антонова 17метров, что за такие деньги больших размеров 17 и 15 метров, и самое главное отличного качества, дизайна, и лётных качеств и накачкой через одну дырку. модели Light Air вы не найдёте;) я очень доволен и всем рекомендую семнашки и пятнашки в комплекте с удлинителями 7метров насосом планкой.
Теперь я катаю в любой самы слабый и даже до 10 метров ветер на 17 метровом очень быстрым как мне показалось, даже 14 2010года помедленнее.
Самое главное забыл, 5 стропа для подъёма с воды с перевёрнутого положения в слабый ветер, очень удобная вещь у этих кайтов, даже не думаю её снимать.

посмотреть и купить здесь:
http://fluidkiteboarding.ru/la_2012.html
http://www.kitebe.ru
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 октября 2011 в 03:08)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Спасибо Дима за отзыв! Информация по кайту Light Air на сайте уже сделана, посмотреть можно здесь - http://fluidkiteboarding.ru/la_2012.html
Сообщений: 90
Ну вот и прошли ипытания в сильный ветер, (Египет, Шарм, район Набк) в кисляк я ушёл с воды последний пытался выжать всё из ветра в провалы так легко рестартует, что многие с кайтами на воде мне завидовали, всё-таки пятая стропа у него вещь hoho . Ну вот в сильный ветер когда раздуло до 13м/с, надо не лениться убрать удлиннители, (были настройки под очень слабый ветер) сделав из 30 23метра(быстрей будет проходить зону тяги), и перставить крайнюю подкупольную стропу передних строп ближе к центру, сделав его острее к ветру, аж три варианта у этого кайта вместо двух. Но мои 80кг справлялись с сильными порывами, но чтоб не стаскивало лучше произвести эти манипуляции, так как ветра больше чем положено а каталка получается напряжонной в порывах.

И после всего, могу заявить, smoke что можно легко расширить диапозон ветра имея 80кг и богатый арсенал настроек этого кайта.

И это очень удобно, когда по прогнозу много дует недолго а после затишье до 4-6м/с в которое не меняя настройки строп, продолжать катать. И не сдувать один и надувать другой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2012 в 01:06)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Дима, спасибо за отзыв и фотографии!
Да, кайт FLUID Light Air 17 метров отличная машина на слабый ветер, но при этом на нём можно кататься и при значительном усилении ветра! Существующие настройки на кайте позволяют в широких пределах менять аэродинамические характеристики. В комплекте удлинители 5 шт. по 7 метров и пятая стропа. С удлинителями длина строп будет 30 метров, что позволит комфортно кататься в очень слабый ветер. При этом стоимость остаётся ниже аналогичных кайтов других кайтовых компаний.
Сообщений: 0
Первый выезд на LA15 прошел на ура! В самый легкий бриз удалось (не сразу) поднять кайт, разогнаться и прыгнуть. Остальные в это время даже не стали распаковывать своих змиев. Кайт очень мягкий на порывах и в прыжках. После френзи 11\2012 пришлось привыкать к депауэру. Там для быстрого разворота кайта надо планку от себя, а на ЛА - на себя. Во время прыжка если кажется, что не достаточно высоко подпрыгнул, планку на себя и взлетел выше. smile На приземлении все выходит очень мягко. Просто перед посадкой планку еще раз на себя и получается все мягко и незаметно. Один раз даже недоприземлился примерно с пол-метра. Пришлось планку от себя отпустить чтоб приземлиться окончательно. :)
По поводу системы легкого перезапуска - она почему-то никакого эффекта не оказывала и позже я ее снял, так как она сильно провисает в полете и имеет все шансы за что-нибудь зацепиться, например за репейник. Зато с перевернутого состояния легко ставится на ухо и взлетает. При русском старте если планку по-сильнее зажать, можно поймать положение в котором кайт становится сжатым и теряет летучесть, не дергает и не уносит вперед при этом. По диапазону ветра, получается примерно следующее - взлет в 1,5 - 2 мс у земли, а передоза не было, но тяжелее управлять становилось примерно в 11-12 мс на локальных участках холмов. Стропы с удлинителями. Не знаю теперь, смогу ли сесть обратно на френзи, если только в сильный ветер. :)
Прикрепленные файлы:
_DSC8983_1ef9d.jpg | 133,87 Кб | Скачали: 4250
_DSC9186_1ef9d.jpg | 141,16 Кб | Скачали: 2406
_DSC9273_1ef9d.jpg | 61,08 Кб | Скачали: 2392
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2012 в 18:26)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Спасибо за отзыв! Рад, что кайт понравился. Хороших ветров!
Сообщений: 0
На соревнованиях курс-рейс рейс http://forum.nedoma.ru/topic36043.html занял третье место. Впереди опытные пилоты на флаях делюкс 15 и 19 м, позади - еще несколько флаев 15 и меньше, а затем остальная флотилия. Ветер - 3-5 мс. Мой опыт - практически только этот сезон. Соответственно можно сделать выводы об обсуждаемом здесь змие.
ЗЫ. Перепост с обсуждения http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=2906&p=3 :)

На старте понравилось, что не надо гонять кайт и ждать сигнала старта. Кайт замечательно стоит на задней кромке без малейшего желания взлететь, но стоит потянуть за силовые, он начинает двигаться и сразу можно выжать хороший стартовый рывок, который не получается у большинства из тех, кто на старте держит кайт в воздухе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 09:04)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Спасибо за информацию и фотографии, Uralla. И спасибо за активность в Интернете по обмену информацией.
Поздравляю с третьим местом! Отличное начало!
FLUID Light Air 15 не подвёл, а если бы был Light Air 17 размер… В facebook австралийцам FLUID дал ссылки на эти форумы, они мечтают по снегу погонять, так пусть хоть пока на фотках посмотрят, как на кайте гоняют.
А тем временем есть информация ещё об одном хорошем кайте, но уже от немцев - Plasma http://www.kitegu.ru/stati/novinki-snarjazhenija/kait-germanskoi-kompani-elliot-model-plasma.html

Помимо кайта важны ещё и лыжи, и очень важно их правильно подготовить и попасть с мазями в погоду, натереть фтористым ускорителем за 3000 руб. – таблетка, и между стартами обновлять. От скольжения лыж зависит 40% успеха. Ведь если лыжи легко скользят, то и кайту легче, можно круче идти на ветер или быстрее гнать.

Хороших ветров!
Сообщений: 0
Сегодня катал в большом овраге на ЛА15. Ветер был в стенку, примерно 6-11мс, потом стих до 4-6мс. Триммер не затягивал, только в конце, чтоб под крутым углом вернуться к машинам. В этот раз получен экспиренс по затяжным зависаниям в воздухе. Получалось повисеть секунд по 10 на высоте 5-8 метров. Кайт во время парения довольно предсказуем. Думаю, что за счет тяжелой планки - управляющие стропы без блочков, как, например на френзе, зато чувствуется поведение кайта 100%. В воздухе не надо на него смотреть, чтоб знать его местоположение - оно чувствуется! После него, многое стало получаться на френзе, из того, что было делать страшно - ошибки френзя не прощает так как ЛА, на ЛА можно с маятника приземлиться так, что наст даже не продавится. :)
МедальГрамота
Сообщений: 358
О! Мне иногда ЛА напоминает параплан, хорошее время зависания и плавное приземление, при этом всё отлично контролируется.
Время зависания 10 секунд. Это, скорее всего ещё динамический ветровой поток держал у стенки оврага крыло. Но там могут быть ещё и ротора, завихрения ветра, если крыло попадёт в такой ротор, то можно и шлёпнутся сильно, парапланеристы знают.
Вот видео, как райдер вместе с парапланеристами летает на надувастике - http://kitegu.ru/forum/thread90.html
Сообщений: 0
А как лучше всего определить где может быть ротор? Я в начале катухи, если место новое, сначала все проезжаю, потом начинаю попрыгивать по-немногу и если все нормально, выхожу на взлетный режим. :)
МедальГрамота
Сообщений: 358
При подготовке к полётам на параплане очень серьезно подходят к изучению всех процессов происходящих в атмосфере и с воздушными потоками.
В двух словах. Ветер дует в стенку оврага, вдоль стенки образуется динамический поток направленный вверх и более сильный, чем ветер, т.к. воздух, натыкаясь на стенку, огибает ее, сжимаясь и устремляясь узким потоком вверх. Вот это динамический поток и используют для парящих полётов. В том числе и кайтеры, когда можно на крыле провисеть в воздухе больше времени или вообще полетать. Но от рельефа будет зависеть форма и характер динамического потока, ротора, завихрения, усиления, провалы и т.п.
Сразу на гребне, на вершине стенки оврага, за перегибом, будет стоять ротор, если крыло попадёт в него, то оно может начать крутиться и падать.
Вообще тема интересная и требует более детального изучения для безопасности полётов.
Хороших ветров!
Сообщений: 0
Ладно, с опытом само все станет ясно. Сейчас я заметил, что максимальная отрывная сила не на гребне оврага, а внизу, метрах в 50 ниже, т.е. когда кайт как раз на уровне кромки оврага. Если забраться выше - там просто сильнее ветер, но никаких завихрений не чувствовалось. Видимо у каждого рельефа свои особенности. Где-то ветер перетечет, где-то обойдет по краям. В холмах наблюдали - внизу в поле на аэродроме малой авиации флаги развиваются северным ветром., проехали километр с заездом на холм с северной стороны под северный ветер - там полный штиль. Заехали с правой стороны - ветер дует с запада. Был бы приборчик, чтоб глянул в него и видишь потоки воздуха как воду, где сильнее, а где слабее, вот было бы классно! :)
Сообщений: 0
Ну у парапланеристов есть подобные приборы которые показывают восходящие потоки и более серьезные приборы стоят на метеостанциях.
МедальГрамота
Сообщений: 358
Uralla всё правильно, в этом месте как раз более сильный динамический поток. Завихрение сразу за перегибом, а вообще от рельефа зависит и от воздушного потока.
Stef Прибор у парапланеристов - Варио́метр (от лат. vario — изменяю и греч. metrio — измеряю) в авиации — пилотажный прибор для измерения скорости изменения высоты полёта (подъёма и спуска летательного аппарата), а также указания вертикальной скорости полёта.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.