Планка управления FLUID 2012 года модели ATV и EGO

Переделка страховки на планке управления FLUID 2012 года для моделей кайтов ATV и EGO
  
МедальГрамота
Сообщений: 358
Переделка страховки на планке управления FLUID 2012 года для моделей кайтов ATV и EGO.
Страховка на планке реализована с затяжкой одной из силовых строп, что позволяет наиболее безопасно избавиться от тяги кайта – Step 1.
Второй вариант. Предыдущая страховка легко переделывается и уже затягивает обе силовые стропы. Для этого в комплекте с кайтом идёт второе кольцо с красным ремешком сшитым петлёй и с липучкой.

Разбираем страховку. Снимаем красную страховочную стропу с кольца, куда крепится страховочный лиш карабином – Step 3.
Отсоединяем красную страховочную стропу от силовой стропы – Step 2.
Берём кольцо с красным ремешком сшитым петлёй и с липучкой и крепим на силовой стропе, что бы она фиксировалась в кольце.
Красную страховочную стропу крепим за кольцо вертлюга и продеваем в обратно в чикен и страховочное кольцо, за которое крепится карабин страховочного лиша – Step 4, 5, 6.
Получаем другой вариант страховки, который так же легко вернуть к первому варианту – Step 1.



Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 марта 2012 в 17:36)
МедальГрамота
Сообщений: 358
ATV и EGO система строп и страховки.
ATV и EGO – четырехстропный кайт системой страховки с вытягиванием одной из силовых строп и возможностью переделки страховки - мини пятая стропа или виртуальная пятая стропа.
Система строп.
Четыре стропы длиною 23 метра.
Две силовые стропы белого цвета, идут от вертлюга (Мики Мауса - два кольца напоминающие уши мышонка)

к растроповке кайта - синие петли с роликом. На эти стропы приходится основная нагрузка! Следите, чтобы на них не было узлов и механических повреждений.
Управляющие стропы (боковые), красная – левая и серая – правая. Для управления крылом и изменения угла атаки, путём затягивания на себя планки или отпусканием, за которую закреплены по краям (рогам) управляющие стропы. При затягивании планки на себя, угол атаки увеличивается, при этом скорость крыла относительно воздушного потока становится меньше, а тяга больше. При отпускании планки от себя, скорость крыла относительно воздушного потока становится больше, а тяга меньше. Управляющими стропами осуществляется рестарт крыла.

Система страховки.
Страховочная стропа -1 красного цвета с одного конца имеет металлическое кольцо - 3 для крепления страховочного лиша с другой пластиковый ограничительный шарик. Страховочная стропа красного цвета проходит через отверстие в чикен лупе, далее в отверстие планки, через скобу в триммере и заканчивается красным ограничительным шариком, упирающимся в кольцо вертлюга - 4, далее прикреплена силовая стропа с ограничительным шариком - 2, левая или правая как Вам больше нравится.

При активизации страховки, расстегивается чикен луп, слетая с крюка трапеции, вытягивается страховочная стропа, которая затягивает силовую стропу, боковые управляющие и одна силовая стропы провисают. Крыло повисает на передней силовой стропе, имея минимальный угол атаки и тягу, падает влево или вправо по краю ветрового окна, или сваливается в зону тяги. После падения остаётся в краю ветрового окна или дрейфует в зону тяги и остаётся там, в развернутом состоянии.

Такая система страховки наиболее безопасна, так как крыло имеет минимальное сопротивление воздушному потоку. Но восстановить страховку сложнее. Надо подтянуть за страховочный лиш и силовую стропу к себе планку, потом пропуская стропу и лиш, восстановить страховку и застегнуть петлю чикен лупа. При этом значительно провисшие стропы могут быть запутаны, зачеканены. Потребуется больше времени на восстановление страховки.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 24 марта 2012 в 14:28)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Переделка страховки на Мини пятую стропу (Виртуальная пятая стропа).
Скидываем петлю страховочной стропы – 1 с металлического кольца – 3.
Полностью вытягиваем страховочную стропу – 1 и отсоединяем силовую стропу у кольца вертлюга - 4, снимаем пластиковый ограничительный шарик.
На конец силовой стропы крепим входящее в комплект металлическое кольцо с ременной петлёй и липучкой «велкро» - 2. Это кольцо не даст стропе проскочить в кольцо вертлюга – 4. Липучку застёгиваем на стропе или на кольце, зафиксируем стропу.
Страховочную стропу - 1 крепим на кольце вертлюга- 4.
Продеваем через скобу триммера, отверстие в планке вместе с депауерной верёвкой, в отверстие в петле – чикен лупе.
Крепим кольцо – 3, для подсоединения страховочного лиша.

Получаем.
С одной стороны Мини пятая стропа – 1 идёт до кольца вертлюга - 4 (Мики Мауса) и там крепится, с другой имеет на конце металлическое кольцо - 3, у чикен лупа, за которое крепится страховочный лиш.
При активизации страховки, расстегивается чикен луп, слетая с крюка трапеции, вытягивается Мини пятая стропа, которая затягивает обе силовые стропы, боковые управляющие стропы провисают. Крыло повисает на передних стропах, имея минимальный угол атаки и тягу, падает влево или вправо по краю ветрового окна, или сваливается в зону тяги. После падения остаётся в краю ветрового окна или дрейфует в зону тяги и остаётся там, в состоянии «забором», создавая тягу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2012 в 13:38)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Система страховки кайта с вытягиванием одной из силовых строп (установлена первоначально).
Страховочная стропа (красного цвета) соединяется с силовой (белого цвета), и ограничительный пластиковый шарик (красного цвета).


Пятая мини стропа (виртуальная пятая стропа, красного цвета в трубке) проходит через скобу в триммере.


Пятая мини стропа (виртуальная пятая стропа) вместе с депауерной верёвкой проходит через отверстие в планке.


Переделанная страховка на Мини пятую стропу (Виртуальная пятая стропа).
Увеличенное фото, на котором видно, как располагается металлическое кольцо (идёт в комплекте с кайтом) в вертлюге и крепится липучкой велкро. Выше крепление красной страховочной стропы за кольцо вертлюга.


И общий вид переделанной страховки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2012 в 23:18)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.