ТО кайта.

Проверка перед стартом.
  
МедальГрамота
Сообщений: 358
Периодически проверяйте затяжку гайки на винте крепления депауерной верёвки (триммерной) в трапеционной петле (чикен луп).
В процессе эксплуатации кайта гайка в этом месте может открутиться и тогда депауерная верёвка выскочит из петли.
Сдвиньте страховочный цилиндр (красного цвета, на фото находится слева) для осмотра, убедитесь, что гайка полностью накручена на винт, если она начинает откручиваться, возьмите отвертку и закрутите винт, по срез гайки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2012 в 14:11)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Ниппель.
Проверяйте ниппель, перед тем как начать накачивать кайт.
Уплотнительная резинка в виде кольца, одетая на ниппель с резьбой. Не должна быть загрязнена песком и т.п. Проверять надо обе стороны резинки. Так же проверяйте тарельчатый обратный клапан.
Перед тем как завернуть ниппель в баллон, проверьте центровку пластикового посадочного кольцевого буртика в баллоне, на него не должен находить материал дакрон, иначе герметичность будет нарушена, и воздух будет выходить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2012 в 17:31)
МедальГрамота
Сообщений: 358
Почему в кайте могут лопнуть надувные баллоны.
Причина простая не расправившийся надувной баллон не упирается в оболочку из Дакрона, образуется пустота и при достижения определённого давления надувается пузырь и лопается.
Симптомы очевидны, качаем, а он не качается. Тут можно на слух определить место образовавшегося отверстия. Как правило, это торцы надувных баллонов и чаще всего самого большого баллона, переднего. Оба торца в концах ушей, чаще всего они лопаются.
Если подобное произошло, то проверяйте на слух концы баллонов, на ушах кайта и на поперечных. Там где конец баллона фиксируется в торце, путем перегиба и фиксацией липучкой велкро. Качайте и слушайте, откуда выходит воздух.
Случается это с совершенно новыми кайтами, кайтами из ремонта баллонов или по закону подлости. Не стоит, достав кайт из мешка сразу накачивать до рабочего давления и идти кататься. Надо накачать не очень сильно, и следить за внешней оболочкой из Дакрона, она должна быть ровной и гладкой, если образовались перетяжки, морщины и тому подобное, то это верный признак, что надувной баллон внутри оболочки перекручен, зачеканил сам себя, не расправился. Перестаём качать, выпускаем воздух, перетряхиваем место, где заметили подозрительные признаки, снова качаем, опять не очень сильно. Смотрим за внешним состоянием оболочки, если всё нормально, то качаем сильнее, но не до звона и снова выпускаем воздух. Можно снова потрясти оболочку и тщательно размять торцы, чтобы внутренние баллоны при следующей накачке встали на место. И так несколько раз, 3-5 раз. Делаем массаж кайту. Всё нормально? Качаем до рабочего давления и идём кататься!
Хороших ветров!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 01:48)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.