Превышение скорости на воде!

29 июня 2011 -

-Вчера несся под своим кайтом 14метровом  на огромной скорости, и призадумался....

-О том  как правильно скидывать эту на мой первый взгляд бешеную скорость?  - Порой из за передоза мне кажется что я теряю сцепление с поверхностью, и жутко превышаю все допустимые соображения, об этом говорят приятели на берегу, да и мне так пока учусь кажется!

Если патрульному катеру ГИМС и удасться меня догнать ;-) те если не оштрафуют, то обязательно спросят, какой у меня двигатель -сколько лошадей! :-)

-Вобщем -подскажите: как правильно скидывать скорость, если кайт начало выжимать в зону максимальной тяги, да-бы я задавливаю заднюю пятку, а передней ногой направляю доску на ветер и в этот момент кайт пытаюсь выводить в зенит, а он зараза тянет как паровоз, срывая меня с канта, иногда получается, иногда меня вырывает в полный курс я пролетаю за ним теряя высоту, и только тогда опять продолжаю резаться на ветер. Есть еще второй способ которым я пробывал скидовать скорость,  прослабляю стропы (тупо сливаюсь несколько десятков метров) вывожу кайт в зенит и опять начинаю уезжать! -как правильно? -зимой такая же фигня бывает срыв с канта и слив на больших скоростях!

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2716 просмотров
Комментарии (12)
Андрей Антонов # 29 июня 2011 в 13:32 0
«Ну, Вы блин, даёте!»  Может ветер был сильный для размера кайта? На крыле кайта можно переставить стропы на другие узелки на переднем баллоне, которые позволят изменить угол атаки крыла, сделают его более острее на ветер. Скорость крыла относительно воздушного потока возрастёт, тяга уменьшится.
Что бы погасить скорость, надо плавно, очень плавно вывести крыло в зенит, тогда составляющая тяги перейдёт в вертикальную плоскость, а не в горизонтальную, тем самым горизонтальная тяга будет меньше. Крыло будет нас тянуть, вверх находясь в зените, немного отклонив его в сторону, например на час, мы получим небольшую горизонтальную тягу. Не стоит при сильном ветре держать кайт близко к горизонту! Лучше ближе к зениту.
Если всё-таки тяга большая, можно просто сесть попой в воду и упереться доской. Стартовать, держа крыло ближе к краю ветрового окна и сразу начинать зарезаться на ветер, не давая слабинки на стропах, чтобы крыло кайта не ушло в зону с более сильной тягой.
Или постоянно контролировать крыло, упираясь доской в воду.
При сильном ветре все манипуляции с кайтом более четкие и плавные, продуманные. Скорости большие и любая даже незначительная ошибка с большой скоростью приводит к более тяжким последствиям!
А так всё правильно, можно сливаться под кайт, потом начинать снова вырезаться, всё по обстоятельствам!
0 # 29 июня 2011 в 17:43 0
-Так я и сделал, люблю погорячее, прыгал по волнам,через них по ним ускорялся по флету в теневой зоне камышей, вообщем весь день как угорелый носился месных пугал -все спрашивают -что это у вас smile бабки дедки кричат нечистая smile а я и зимой на 19.5м.с гонял на цешке випика матрикс, те-же ощущения, безумной скорости и драйва ! А вообще мне раньше все не получалось на ветер резаться, -наверное дело в досочке у меня кабрина кастом 138Х38 и при слабом ветре она подтапливалась, а тут задуло, я и переставил узелок тяга по ниже, по умолчанию, а скорость разворота добавил, вот она и прет как сумашедшая, надо видимо еще тяги подскинуть! ато "На грани получается кайтание"
0 # 29 июня 2011 в 17:47 0
-Д а пробывал садиться как обычно -не помогает, эхффект такой будто бы с водника спрыгнуть на скорости, пробиваешь два три чопа на заднице -куча воды брызги жудкие ели удается положение кайта ощутить пока подводой эти доли секунды, пару раз доску снимало с гидробот, (я в ботах хожу, дно у нас не айс!) удавалось удержать как то шоб не ушла -а вообще я и не думал что водный кайтинг это столь классная вещь!
Андрей Антонов # 29 июня 2011 в 18:41 0
Отлично! Дальше, больше! Так и на моря-океаны потянет в теплые страны зимой. Хорошо, конечно если удастся вырваться осенью хотя бы под Анапу в Благовещенскую, там по морю катнуть да лиманам!
А так молодец! Сам научился и сноукайтингу и кайтсерфингу!
А с кайтом надо поэкспериментировать с настройками и выбрать наиболее оптимальные.

Интересно померить скорость! Может это был новый рекорд? У нас ГИМС не связывается с кайтерами, наверное, они считают, что эти чудаки на всю голову,…  Да и перемещаются кайтеры в 3D и инспектора не понимают, по воде они катаются или по небу летают, а воду используют для разгона! Так что за превышения скорости пока отвечать не перед кем, только перед своим организмом во время торможения падением!
0 # 30 июня 2011 в 00:34 0
-У нас контрастно -летом жара, зимой ветер 8-10 и снег а весной лед и бешеные скорости -кайф!, думаю пока у себя покатаю, посмотрите какой берег:  
в ветренные дни, когда дует а дует как правило  под углом скорость ветра 6.6-8 иногда 8-10 но два три дня я постоянно мерил, с братом по очереди, даже не верится глазам как из фена!    
-другая сторона берега, -фото называется научился сам,- научи племянника!
Андрей Антонов # 30 июня 2011 в 11:59 0
Ого! Отличные места!  Заповедник ветра! Хорошо когда есть под боком такое озеро, есть, где с парусом позаниматься!
Можно добавить в Наши места озеро Жижицкое.
0 # 30 июня 2011 в 15:37 0
Давайте с удовольствием -добавим!!!
0 # 30 июня 2011 в 17:48 0
-Что по поаоду рекордов , то это неудивительно для Гриффинов Канал флэт  я когда мимо тросты с подветра пролетал, кайт снаветра, тоже что-то подобное ощутил, следующий раз Навигатор в денежные мешочки суну, замерю! скоростушку!-Потом по карте посмотрел -Ба! так я мимо деревушки проскочил а там 940 метров по карте, считанные секунды! smile
0 # 30 июня 2011 в 19:19 0
Надо GPS с замером скоростиsmileну и рейсборд для скоростных заездов :)
Андрей Антонов # 30 июня 2011 в 19:35 0
GPS полезная вещь, для реальной оценки скорости. Народ летом по воде разгонялся чуть больше 60 км/ч. Но это в обычных условиях, на обычных досках.
0 # 15 июля 2011 в 10:33 0
Что бы разогнаться до 50 км.ч. и выше нужна плоская вода, у нас на заливе, волна ломаная, при 40 км.ч. уже тяжко.
0 # 23 июня 2012 в 21:33 0
Получается 60 км/ч самая большая скорость ?