Осений кайт лагерь в ст. Благовещенской под Анапой

14 января 2011 - Андрей Антонов

Мои воспоминания о поездке.

Великолепное лето в Санкт-Петербурге заканчивалось и мы, как и было запланировано ранее, собрались провести сентябрь и начало октября на Российском черноморском побережье, а именно уже культовом месте – Бугазской косы, с отличными природными условиями для занятия и обучения  кайтсерфингу.

 

Часть нашей кайт команды, а именно Андрей Скрабунов с семьёй отправились на микроавтобусе Volkswagen - Transporter в путешествие с севера на юг. Они забрали с собой большую часть снаряжения, множество кайтов для обучения и проката, да и просто каталки, кайтборды, трапеции, гидрокостюмы, в том числе и «сухари», гидротапки, перчатки шлемы и т.п. Мы выдвинулись на поезде в плацкартном вагоне в веселой компании Питерских кайтеров желающих продлить лето и учеников «подвижников», которые решили продолжить обучение в отличных условиях мелководных лиманов. На Московском вокзале я уже предвкушал прелести поездки в плацкартном вагоне, со всеми удобствами, которые, как правило, находятся в плачевном состоянии, но железная дорога преподнесла сюрприз, и войдя в вагон я понял что попал почти в европейский  сервис. Новенький вагон со всеми «наворотами» очень порадовал, особенно розетка, где были все 220 вольт и всю дорогу можно было пользоваться ноутбуком, смотреть фильмы и занимать ребенка просмотром мультиков. В электрическом титане всегда был кипяток. Отдельное впечатление произвел вакуумный туалет. Зайдя по надобности и предварительно изучив надписи на кнопках я сделав дело нажал на кнопку спуска, то что потом произошло насторожило меня и вызвало определенное недоверие к этой чудо технике. Почему? До этого туалеты для меня были достаточно безобидными устройствами с понятной работой, но работа вакуумного унитаза… Дело в том, что после нажатия клавиши смыв, происходит нечто, а именно внутри системы появляется вначале небольшой шум который не предвещает ничего плохого сопровождающийся текущими ручейками, но вот потом после этой секудной подготовки, содержимое горшка в момент ока с громким свистом и лязганьем исчезает в недрах. Вообще предупреждать надо! А то так и … Вот так и проехали двое суток.

Вышли из поезда на станции Гостагаевской, что перед Анапой. От неё гораздо ближе ехать до Благовещенской. Тут нас встретил Андрей на микроавтобусе и довез прямо до места проживания. В гостиницу, со всеми удобствами и оплатой 250 руб. с человека в сутки. В гостинице было всё! Наличие хорошо оборудованной кухни избавило нас от походов по столовым и кафе. Рядом были магазины со всеми необходимыми продуктами и товарами. Тем же вечером мы отправились на каталку на Кизилташский лиман – высокий берег и успели до темноты покататься около часика. На следующий день все мы отправились на косу Голенькая. Дуло около 13 – 17 М/С северо восточный ветер и было прохладно хотя и солнечно. Занятия с учениками мы отложили на более мягкие погодные условия и катались сами. В этот день я поленился взять маленький кайт на сильный ветер – модель EGO размером 6.5 метра от австралийской компании FLUID kiteboarding и пожалел, весь день катался на другом кайте той же компании модель ATV – 9.5 метров, переставив настройки крыла кайта на более острый угол атаки достаточно комфортно катался и резался против ветра. Зато прыжки получались затяжными с большей амплитудой.

Тем временем к нашему автобусу на котором был вывешен баннер гласивший что здесь и сейчас распродажа гидрокостюмов GUL, подходили заинтересованные кайтеры и активно примеряли гидрики. Которые были актуальны в такую прохладную погоду. В первые дни раскупили все привезённые сухие гидрокостюмы, модели - ENFORCER B/ZIP DRYSUIT SK0006! Кому не хватило «сухарей» заказывали их, записавшись на ближайшую поставку. Это нормально! Оценив качество сухих гидрокостюмов от Английской компании GUL и предложенные скидки сомнений больше не было, надо брать! Вот только мы к такому спросу были к сожалению не готовы, исправимся! Позже мы попутешествовали по воде мчась под кайтами вдоль косы Голенькой, спугивая стаи черных уток и скользя по зеркальной глади воды около островов. В такие мгновенья ощущаешь полную свободу и единство со всем миром.

Во второй день ветер не изменил свой характер, а даже усилился! Я захватил кайт EGO – 6.5 метров и с удовольствием катался на нём. Экспромтом получилось организовать тесты этой модели. Всем желающим кайтерам я оставлял покататься и потестировать модель кайта EGO 6.5 метров (от компании FLUID). В ходе тестов отзывы от райдеров поступали позитивные, они сравнивали поведение этого  кайта с популярными моделями на которых сами катались (BEST, liquid force). Отлично! Всегда радует, когда  кайты вызывают позитивные эмоции.  Выбирая лучшее снаряжение, успешнее идет прогресс в кайтсерфинге.

Третий день. Ветер стих до нормального 7-11 М/С., эти условия отлично подходили для занятия с учениками и позитивной каталке. Чем мы, как раз и занялись.

Так прошло несколько дней, после наступила жаркая безветренная погода давшая нам отдых на несколько дней от кайтов. Мы загорали и купались в море. Андрей Скрабунов  и я занимались кладоискательством с металлоискателем на пляже и в поле. В основном попадались крышки от пива и различный мусор содержащий вкрапления металла, например бумажка с алюминевой фольгой от пачки сигарет.

Андрей захватил с собою параплан и нам удалось три дня полетать на высоком берегу около пограничников пока дули  южные ветра силою 4 – 5 М/С. Эх, отличные летные дни получились! Позитивные! При усилении ветра и увеличении динамика появилась возможность полетать прямо над морем, разглядывая сверху больших медуз. Поднятся высоко над берегом и любоваться открывшимися видами Бугазской косы и лимана.

Так прошли несколько маловетреных дней и снова подули ветра распологающих к занятиям кайтсерфингу. За эти дни наша компания кайтеров пополнилась, из Питера подтянулись райдеры. Весёлой и дружной компанией мы катались и отдыхали.

В эти дни проводились соревнования среди виндсерферов, кайтбордеров и яхтсменов - Кубок Черного моря (Black Sea Cup).

В ходе поездки проводились тесты кайтов австралийской компании FLUID kiteboarding.

Порадовала прочность отшива и материалы этих кайтов. Проверялось в течении всего лета в кайт школе, где условия эксплуатации достаточно жесткие. При ударе об воду в пикировании передним баллоном ни один кайт не лопнул «пополам», все швы целы. Дакроновая оболочка и швы в отличном состоянии без признаков разрывов, растяжений.

Надувные баллоны не повреждены и не травят воздух.

Много я разных кайтов я перевидал, ремонтировал и хочу заметить, что у FLUID качество на отлично!

Летные характеристики современных моделей 2010 года аналогичны кайтам более раскрученных компаний. Проверить просто, возьмите и покатайтесь на этих кайтах, протестируйте! И всё будет ясно! Только вот изначально стоимость разная, у FLUID кайты дешевле. Почему? Нет не экономия на качестве, я убедился в отличном качестве отшива, технологиях и используемых материалах. Более низкая цена обусловлена отсутствием затрат на рекламу,  такова политика компании.  Хорошие кайты, по хорошей цене! Лично я выбрал для себя кайты от FLUID и нисколько об этом не жалею. В итоге я меньше теряю при продаже Б/У кайта и меньше добавляю при покупке нового.

Берите кайты от FLUID, не пожалеете! Техническую поддержку я обеспечу. Да и в случае повреждения помогу с вопросами ремонта.

Вот так и прошло больше месяца кайтсерфинга, в октябре уже похолодало и мы как и планировали 12 октября отправились обратно в дождливый Питер прихватив с собой позитив от каталок.

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 3695 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!