Пилотажка

30 апреля 2011 - Андрей Антонов

Пилотажка,  как возможность активного отдыха на природе, знакомство с ветром  и занятие помогающее  отвлечься от повседневности!  Первый шаг в мир кайтинга! Получение первоначальных навыков управления крылом в ветровом окне для последующих занятий сноукайтингом и кайтсерфингом.  Интересен взрослым и детям!  Отличный подарок!

Пилотажка ни к чему не обязывает! Маленький кайтик всегда под рукой, его можно взять с собой на прогулку, он не займёт много места в Вашем багаже. Всегда можно найти поблизости подходящее место для занятий, пляж, поле, или просто достаточно открытое место.


Пилотажный кайт или просто пилотажка,  это маленький кайтик, как правило, размерами от 1 метра до 3 метров, конечно, бывают и другие размеры. Так есть пилотажки  размером  4 и даже 5 метров! В основном выбирают размером 1.3 м2, 1.6м2 и 2.0 м2.


Типы пилотажек. Пилотажные кайты бывают разных типов и различаются по конструкции.


Первыми появились пилотажные кайты с каркасом, по форме напоминающие дельтаплан. пилотажный кайт

Треугольное, однослойное крыло из тонкой ткани натянутой на стеклопластиковый и углепластиковый каркас из стержней или для облегчения конструкции трубок, с распорками. Такую пилотажку можно разобрать для удобства транспортировки и хранения. Делается это очень просто, вынимает распорки и складываем крыло в чехол. При этом чехол получается длиною около метра. Конечно,  длина будет зависеть от размера кайтика.


Управление двухстропное ручками-петлями.


Пилотажка – Revolution kites.  Каркасный кайтик похожий по форме на бабочку для смокинга.
http://www.revkites.com/main/пилотажный кайт


По конструкции  такой же,  как и предыдущий, но по пилотированию появились дополнительные возможности. Можно вращать кайт назад, останавливать его в воздухе, зависать и т.п.  Больше подходит для искушённых в пилотировании людей.


Управление двухстропное ручками-петлями.


Плюсы и минусы каркасных кайтов.


Плюсы. Прост в изготовлении, жесткий каркас хорошо держит форму однослойного крыла. У такого крыла развиваются хорошие скорости и очень быстрое, отзывчивое  пилотирование. Много людей предпочли именно этот тип пилотажек и с удовольствием занимаются на природе с ними. Устраивают соревнования по точности пилотирования.


Минусы. Жесткий каркас может быть сломан. Слишком быстрое крыло может доставить неудобства для начинающих. В сложенном виде имеет упаковку длиною около метра.


пилотажный кайтПарафоил. Мягкое двухслойное крыло без каркаса.

Принимает форму благодаря давлению воздуха изнутри, который попадает в крыло через воздухозаборники в передней части крыла.
Отсутствие жестких элементов делает крыло «живучим». А также его легко плотно сложить и компактно убрать в чехол.


Управление двухстропное ручками-петлями или планкой, есть с трех и четырёх стропным управлением, но это уже для искушенных пилотов. Пилотировать можно ручками или планкой, причем поменять их очень легко, достаточно перевязать две стропы.


Плюсы. «Живучий» и легкий кайтик. Отлично подходит для комфортного пилотирования, конечно в своём ветровом диапазоне. Будет интересен взрослым и детям. Компактно складывается. Используется в кайт школе для первоначального обучения пилотированию и изучению ветрового окна.

Минусы. Отсутствие в конструкции крыла жестких элементов позволяет сделать его очень живучим, но удары передней кромкой в пикировании об землю приводит к разрывам профилей внутри и в последствие к трудоёмкому ремонту. Не допускайте при обучении жестких ударов передней кромки об землю!  Двухслойная конструкция – попадает внутрь песок и различный мусор. Периодически его оттуда надо вытряхивать, иначе крыло перестаёт нормально летать.

Обзор подготовил Андрей Антонов.
Конечно это краткий обзор, и я очень кратко изложил основную  информацию по пилотажным кайтам.  Пишите, задавайте здесь свои вопросы по пилотажным кайтам!
Хороших ветров!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!